Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=202401$<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
778.5(071) "ВГИК"
В 24


   
    ВГИК: 85 лет художественному факультету ВГИК : буклет - проспект / Минкульт. РФ, РАХ, Союз художников России. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 46 с. : ил. -
УДК
Рубрики: Обучение и образование в кино--ВГИК
   Биографии деятелей советского и российского кино.

   Работа кинорежиссера и художника

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2023 г.

Аннотация: Настоящий буклет - проспект представляет художественный факультет ВГИКа в честь 85-летия его создания. На первых страницах - знакомство с ректором, В.С. Малышевым и первым проректором И.В. Зерновой и деканом художественного факультета В.В. Архиповым. Далее представлены кафедры факультета: рисунка и живописи - заведующий А.В. Матрешин; кафедра художника кино - Л.В. Носырев; кафедра художника кино и телевидения; комбинированных съёмок - возглавляет В.А. Донсков; художник по костюму - руководитель М.Б. Ананьева; курс сценографии - руководитель мастерской Б.Л. Бланк; мультипликация - руководитель С.М. Соколов; лаборатория печатной графики - заведующий П.В. Ильин; кафедра истории и теории изобразительных искусств - зав. кафедрой О.К. Клейменова. Представлены также сотрудники вспомогательных отделов - кабинета истории ИЗО и сотрудники факультета. Отдельные страницы посвящены создателям факультета, его профессуре разных лет, его выпускникам, прославившим институт: Б.М. Неменский, Г.А. Мясников, М.А. Богданов, С.Д. Меняльщиков, В.С. Аронин, А.К. Петров, Ю.М. Ракша, Б.Д. Дуленков, Е.В. Свидетелев. Завершает издание рассказ о выставочном зале "Кинограф" на 11 этаже ВГИКа. Для широкого круга желающих ознакомиться с историей факультета в частности и ВГИКа в целом.


Доп.точки доступа:
Минкульт. РФ; РАХ; Союз художников России
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

2.
И(Латин.)
Л 27


   
    Латиноамериканская повесть в 2-х томах. Том 1 : сборник / авт. - сост., авт. предисл. и спр. об авт.: В. Б. Земсков ; ред.: С. Шмидт ; худож. (оформ.): Ю. Боярский. - М : Художественная литература, 1989. - 543 с. - Прим. - в сносках. Справки об авт. - перед публ. - ISBN 5-280-00682-3 (т. 1). - ISBN 5-280-00683-1 : 03.40 р.
УДК
Рубрики: Художественная литература--Русская--Россия, XIX в.
Аннотация: Настоящее издание представляет советскому читателю повести крупнейших современных писателей Латинской Америки. В первом томе он встретится с такими выдающимися мастерами, как кубинец Алехо Карпентьер, мексиканец Хуан Рульфо, бразилец Жоржи Амаду, аргентинцы Эрнесто Сабато и Хулио Кортасар, уругваец Хуан Карлос Онетти и др. За каждым из скрывается своя национальная литература. Автор - составитель полагает, что это издание даст возможность одновременно и охватить всё национальное и эстетическое разнообразие литератур Латинской Америки, и в то же время ощутить, что при всех глубоких различиях, латиноамериканских писателей объединяет не только то, что они пишут на испанском (Амаду - на португальском). Сведения о каждом из авторов - в биографических справках, предваряющих произведения, а о том, что их объединяет В.Б. Земсков повествует в предисловии к первому тому. По его мнению, "...если идеология латиноамериканской литературы состоит в максимально широком и полном воссоздании диалектики человеческого бытия, взятом как в его историческом, так и "космическом" измерениях, то её поэтика - это органическое единство принципов, показывающих эту диалектику как извечный круговорот и противоборство жизни и смерти". Для любителей латиноамериканской прозы.


Доп.точки доступа:
Земсков, В. Б. \авт. - сост., авт. предисл. и спр. об авт.:.\; Шмидт, С. \ред.:.\; Боярский, Ю. \худож. (оформ.):.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5
А 11


    А.Д-СКИЙ
    Что нам показывают. Беспризорный жанр [Текст] / А.Д-СКИЙ // Кино(газета)[М.]. - 1927. - №30(202) от 26.07. - с. 5. - [Библиографическая карточка. Место хранения - КОК]
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
Аннотация: Статья о мультипликации и фильмах - "Крокодил Крокодилович" и "Одна из многих" (сделано коллективом Ходатаева).


Доп.точки доступа:
Ходатаев, Николай (1892-1979), сов. реж. рис. ф., худож., из зачинателей сов. мульт.; Крокодил Крокодилович (мульт.)Одна из многих (мульт.)

Найти похожие

4.
778.5И(092)4"Кимура Такэо"
К 408


   
    Кимура Такэо: Ретроспектива фильмов в кинотеатре "Пионер" (Москва, 19-27 мая 2010) : каталог / Японский фонд, Посольство Японии в РФ ; авт. - сост. и пер.: В. Румянцева ; авт. вступ. ст. и общ. ред.: Клейман Н. ; координаторы: М. Павлов, Б. Нелепо ; пер. ф.: Г. Григорьева, А. Орлова, Л. Саакян. - М. : Гос. центр. музей кино, 2010. - 31 с. : ил. - Расписание ретроспективы в конце изд. Источники: с.2.
На 1-й обложке: рекламное фото к фильму "Синобугава". На 2-й и 3-й - кадры из фильма "Бродяга из Токио". На 4-й странице обложки: кадр из фильма "Смерть мастера чайной церемонии".
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Кимура Такэо
   История зарубежного кино--Япония

Аннотация: Настоящий каталог представляет ретроспективу фильмов японского художника - постановщика Такэо Кимура (1918-2010), проходившей в Москве в кинотеатре "Пионер" 19-27 мая 2010 года. За 65 лет работы в кино как художник он оформил около 230 картин. Он не просто строил декорации в павильонах и на натуре, "он существенно определял визуальный образ, пластический стиль и цветовое решение кинокартин, в творческую группу которых входил". Он был активен в разработке сценариев, писал искусствоведческие статьи, занимался живописью и фотографией, преподавал. Авторитет среди коллег и известность в публике были ему обеспечены. Каталог включает вступительную статью Н. Клеймана о творчестве Т. Кимуры, развернутую фильмографию представленных на ретроспективе фильмов и расписание показов. Для участников, киноведов, историков зарубежного кино (японского) кинематографа, преподавателей.


Доп.точки доступа:
Румянцева, Вера \авт. - сост. и пер.:.\; Клейман, Наум \авт. вступ. ст. и общ. ред.:.\; Павлов, Б. Нелепо, М. \координаторы:.\; Григорьева, А. Орлова, Л. Саакян, Г. \пер. ф.:.\; Кимура, Такэо (1918-2010), яп. арт. - дир., сц., кинореж., круп. худож. -пост., (более 200 ф.) \о нем\; Японский фонд; Посольство Японии в РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

5.
778.5И(092)1"Киносита К."
К 415


   
    Киносита Кэйскэ и "Дух Офуны": ретроспектива фильмов в Центральном Доме Художник (Москва, сентябрь - октябрь 2007) : каталог / Посольство Японии в РФ, Японский фонд ; авт. - сост. и пер.: В. Румянцева ; авт. вступ. ст. и общ. ред.: Клейман Н. ; авт. фрагмента из кн.: Акира Ивасаки ; пер. фрагмента: Л. З. Левин. - М. : Гос. центр. музей кино, 2007. - 31 с. : ил. - Фильмогр.: с.11. Расписание показов: с.31. Источники и библиогр. в конце изд. -
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Киносита К.
   История зарубежного кино--Япония

Аннотация: Настоящий каталог представляет ретроспективу фильмов японского кинорежиссёра Кэйскэ Киносита (1912-1998), состоявшейся в Москве в ЦДХ в сентябре - октябре 2007 года. Один из самых значительных и любимых в Японии режиссёров во времени творчества должен был относиться к поколению "послевоенных гениев" Лидерами этого поколения стали: А. Куросава, М. Кобаяси. Но К. Киносита ассоциируется с поколением "гигантов" - режиссеров, работавших ещё в немом кино: Я. Одзу, Т. Кинугаса, К. Мидзогути и др. В контексте мирового кино этот режиссер скорее замыкает довоенную плеяду корифеев, чем открывает следующую, но есть мнение, что он связует собой два поколения. Издание открывает статья Н. Клеймана о режиссёре, затем составителем предложен фрагмент из книги Акиры Ивасаки о К. Киносита ("Современное японское кино. М.: Искусство, 1962, с. 354-377); далее дана избранная фильмография 1943-1988; затем - развёрнутая фильмография фильмов ретроспективы и завершает каталог расписание сеансов. Для участников просмотра, киноведов и историков зарубежного (японского) кинематографа, преподавателей.


Доп.точки доступа:
Румянцева, Вера \авт. - сост. и пер.:.\; Клейман, Наум \авт. вступ. ст. и общ. ред.:.\; Ивасаки , Акира \авт. фрагмента из кн.:.\; Левин, Л.З. \пер. фрагмента:.\; Киносита, Кэйсукэ/Кэйскэ (1912-1998), яп. кинореж. \о нем\; Посольство Японии в РФ; Японский фонд; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

6.
778.5И(092)1"Окамото К."
О-49


   
    Окамото Кихати: Ретроспектива фильмов (Москва - Санкт-Петербург, октябрь - декабрь 2014 года) : каталог / Японский фонд, Посольство Японии в РФ, Дом кино СК РФ, генеральное конс. Японии в СПб., киноцентр "Родина" (СПб.) ; авт. вступ. ст., аннот., сост. и пер.: А. Федорова ; общ. ред.: Н. Клейман, Вера Румянцева ; координаторы: М. Павлов, Ольга Улыбышева ; пер. ф.: Г. Григорьева, А. Мозгунова, А. Оралова, Л. Саакян, Л. Федянина. - М. : Гос. центр. музей кино, 2014. - 48 с. : ил. - Источники и библиогр.: с.2. Расписание сеансов: с.47-48.
На 1-й странице обложки: рекламное фото к фильму "Воюющие мерзавцы". На 4-й - рекламное фото к фильму "Человек - пуля".
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Окамото К.
   История зарубежного кино--Япония

Аннотация: Настоящий каталог представляет ретроспективу фильмов японского кинорежиссёра, мастера приключенческого жанра Кихати Окамото (1924-2005), проходившая в Москве и Санкт - Петербурге в октябре - декабре 2014 года. Издание отрывает вступительная статья о творчестве К. Окамото, "который вошел в историю японского кинематографа как первооткрыватель новых жанров, непривычных для Японии и часто заимствованные из-за рубежа. Однако по-своему характеру он был традиционалист и патриот. Его глубоко волновало будущее Японии и её понимание своего прошлого". "Окамото использовал лучшие достижения зарубежного кинематографа, чтобы применить их на благо японского кино... главная тема его творчества - история родной страны". Далее - аннотированная фильмография лент ретроспективы и завершает каталог расписание сеансов. Для участников, киноведов и историков зарубежного кино, преподавателей киновузов.


Доп.точки доступа:
Федорова , Анастасия \авт. вступ. ст., аннот., сост. и пер.:.\; Клейман, Вера Румянцева, Наум \общ. ред.:.\; Павлов, Ольга Улыбышева, Максим \координаторы:.\; Григорьева, А. Мозгунова, А. Оралова, Л. Саакян, Л. Федянина, Г. \пер. ф.:.\; Окамото, Кихати (1924-2005), яп. реж., мастер приключ. жанра \о нем\; Японский фонд; Посольство Японии в РФ; Дом кино СК РФ; генеральное конс. Японии в СПб.; киноцентр "Родина" (СПб.) \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5И(092)1"Судзуки С."
С 892


   
    Судзуки Сэйдзюн: Ретроспектива фильмов к 90-летию со дня рождения режиссёров (20 сентября - 21 декабря 2013) : каталог / Японский фонд, Посольство Японии в РФ, кинотеатр "Пионер", обществ. центр им. Моссовета ; авт. вступ. ст., аннот., сост. и пер.: А. Федорова ; общ. ред.: В. Румянцева, Наум Клейман ; координатор: М. Павлов ; пер. ф.: Г. Григорьева, С. Крикалова, А. Мозгунова, А. Оралова, Л. Саакян, Д. Татарская, Л. Федянина, Е. Шатохина. - М. : Гос. центр. музей кино, 2013. - 56 с. : ил. - Источники и библиогр.: с.2. Расписание показов: с.54-56.
На 1-й странице обложке: рекламное фото к фильму "Красотка преступного мира". На 2-й - кадры из фильма "Капоне пролил много слёз". На 3-й странице - кадры из фильмов "Театр призраков" и "Пистолетная опера". На 4-й - фотопортрет Сэйдзюна Судзуки.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Судзуки С.
   История зарубежного кино--Япония

Аннотация: Настоящий каталог представляет ретроспективу фильмов японского кинорежиссёра и сценариста Сэйдзюна Судзуки в честь 90-летия со дня рождения, прошедшей в Москве 20 сентября - 21 декабря 2013 года. Автор вступительной статьи называет его одним "из самых необычных режиссёров Японии". Им снято 49 игровых лент в жанре гангстерского фильма, но Судзуки "удалось создать неповторимый авторский стиль, именуемый в Японии "Эстетикой Сэйдзюна". Все картины... отражают своеобразное чувство юмора Судзуки, граничащее с гротеском". "Эта ретроспектива предлагает зрителям познакомиться с представительной панорамой фильмов Судзуки, позволяющей проследить, как эволюционировал стиль режиссёра за последние полвека." Издание открывает вступительная статья о творчестве Судзуки, затем дана аннотированная фильмография картин ретроспективы и завершает каталог расписание показов. Для участников, киноведов, историков зарубежного кинематографа, преподавателей киновузов. ( Примечание: даты жизни японского мастера С. Судзуки 1923 -2017).


Доп.точки доступа:
Федорова , Анастасия \авт. вступ. ст., аннот., сост. и пер.:.\; Румянцева, Наум Клейман, Вера \общ. ред.:.\; Павлов, Максим \координатор:.\; Григорьева, С. Крикалова, А. Мозгунова, А. Оралова, Л. Саакян, Д. Татарская, Л. Федянина, Е. Шатохина, Г. \пер. ф.:.\; Судзуки, Сэйдзюн (1923), яп. реж. кино, тв, актёр \о нем\; Японский фонд; Посольство Японии в РФ; кинотеатр "Пионер"; обществ. центр им. Моссовета; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5И(092)2"Лорен"
Л 781


    Лорен, София.
    Женщины и красота : поп. изд. / С. Лорен ; ред.: Е.А Юровская ; худож. ред.: Т. Н. Костерина ; пер.: Н. Знаменская ; оформ.: В. Н. Забайров ; СП "Контакт". - М. : Вагриус, 1994. - 221 с. : ил. - Авт. фот.: в конце изд. - ISBN 5-7027-0063-5 : Б. ц.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Лорен С.
   История зарубежного кино--Италия, 1950 - 1960-е гг.

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Женщины--Общественное положение--Биографии знаменитых женщин

   Искусство актера

   Актер на телевидении

Аннотация: В своей книге "Женщина и красота" всемирно известная актриса София Лорен не просто размышляет о женской внешности. Она пытается подвести читательниц к новому осмыслению красоты и помочь им раскрыть свою индивидуальность. Она надеется, что её опыт может быть полезен, так как она расскажет только о том, что знает сама. "... мне хочется поделиться с вами своими представлениями о прекрасном, приобретёнными благодаря работе, опыту и путешествиям. Я старалась писать о предметах , интересных всем женщинам, но не надо считать мою книгу учебником, хотя в ней есть различные практические советы... Моя цель - помочь вам обрести новое зрелое восприятие женской внешности," - так пишет она во вступлении к книге. Свои размышления и практику она излагает в трех частях своего повествования. Первая - "Размышления о Прекрасном" (зрелый подход к красоте). Вторая часть - "Как стать красивой" - включает несколько рубрик: Самодисциплина и красота, Волосы - неотъемлемая часть женской привлекательности, Уход за кожей, Искусство косметики, Мода и стиль, Питайтесь правильно, Гимнастика полезна и необходима. Третья часть - "Чудо красоты" - включает рубрики: Обаяние: секрет и маленькие хитрости, Мужчины и любовь, Беременность и материнство, Спокойствие, Радуйтесь своему возрасту. Издание богато иллюстрировано семейными фотографиями, кадрами из фильмов актрисы, снимками гимнастики и т. п. Книга написана для всех женщин, которые хотят сохранить молодость как можно дольше; она будет полезна начинающим и профессиональным актрисам театра, кино и телевидения.


Доп.точки доступа:
Юровская, Е.А \ред.:.\; Костерина, Т.Н. \худож. ред.:.\; Знаменская, Н. \пер.:.\; Забайров, В. Н. \оформ.:.\; Лорен, София (1934), ит. киноактр. мир. кл. \о ней\; СП "Контакт"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
792 "Вишневская"
В 55


    Вишневская , Галина.
    Галина: История жизни : биогр. проза / Г. Вишневская ; авт. интервью, ред., сост. документ. отд.: Е. Ефимов ; худож.: С. Стулов ; рук. программы "Согласие": В. В. Михальский. - 5-е изд. - М. : Согласие, 1996. - 488 с. : ил. - Почет. звания и награды Г.П. Вишневской - на клапане 4-й суперобложки. - ISBN 5-86884-049-6 : Б. ц.
Автограф стихотворения Анны Ахматовой "Слушая пение" от 19.12. 1961 г. на авантитуле хранится в РГАЛИ. Публикуемые фото из архива автора, фотохроники ТАСС, музея Большого театра, Государственного архива кинофотодокументов в Красногорске и собраний Д.Я. Смелянского и Е. Ефимова.
УДК
Рубрики: Театр--Вишневская Г.
   Вокальная музыка. Пение. --Песня. Хор

Аннотация: Эта книга о том, как ленинградская девочка, брошенная родителями, едва не погибшая от голода в блокаду, стала примадонной Большого театра и лучшей певицей страны, и как эта страна отторгла её от себя; о встречах с Шостаковичем и Солженицыным, Брежневым и Фурцевой; о триумфах и закулисных интригах; о высоком искусстве и низком предательстве. Книга переведена на многие языки и издана во всем мире. В нашей стране впервые вышла в 1991 году и имела огромный успех. Новое издание отличается от предыдущих тем, что в нем помещены в качестве приложения, документы из секретных архивов, помогающие проследить, как долго и старательно власти делали из замечательных артистов М.Л. Ростроповича и Г.П. Вишневской врагов народа ("Дело"). Публикуется в Приложении интервью с Г.П. Вишневской, записанное летом 1996 года. Для всех любителей мемуарной литературы.


Доп.точки доступа:
Ефимов, Евгений \авт. интервью, ред., сост. документ. отд.:.\; Стулов, Сергей \худож.:.\; Михальский, В. В. \рук. программы "согласие":.\; Вишневская, Галина Павловна (1926-2012), сов. рос. опер. певица, пед., н.а. СССР \о ней\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
778.5И(092)1"Синдо К."
С 381


   
    Синдо Канэто: Ретроспектива фильмов к сотому дню рождения мастера (27 сентября - 9 октября 2011, Москва, киноконцертный зал ЦДХ; 8-11, 15-18 декабря 2011, Санкт-Петербург, киноцентр "Родина") : каталог / авт. вступ. ст., аннот., сост., пер.: А. Закревская ; общ. ред.: Н. Клейман, Вера Румянцева ; коорд.: М. Павлов ; пер. ф.: Г. Григорьева, А. Оралова, Л. Федянина, А. Лисицына, Д. Рагозин. - М. : Гос. центр. музей кино, 2011. - 32 с. : ил. - Источники: с.2. Библиогр.: с.15. Фильмогр.: с.16. Расписание показов в Москве и СПб. - в начале и в конце изд.
На 1-й странице обложки: рекламное фото к фильму "Голый остров". На 4-й - к фильму "Одинокое путешествие Тикудзана"
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Синдо К.
   История зарубежного кино--Япония

Аннотация: Настоящий каталог представляет ретроспективу фильмов японского режиссёра Канэто Синдо, состоявшейся в Москве и Санкт-Петербурге в сентябре - октябре - декабре 2011 года. Режиссёр поставил 45 картин, но его довольно трудно отнести к какому-либо одному течению или стилю, выделить единственную главную тему его творчества. Он говорил, что "над каждым своим фильмом я работаю как над первым в жизни... Во все времена зрителей привлекает безупречный визуальный ряд. Если фильм неумело создан, зритель на него не пойдет, а качественное кино всегда пользуется популярностью..." А на вопрос о смысле жизни он отвечал так: "Задача, которую я ставлю перед собой, - помочь простому человеку обрести счастье. Что значит быть счастливым? Любить и быть любимым. А любовь - одна на всех, и она не знает никаких границ. О ней-то я и снимаю свои фильмы..." Каталог включает вступительную статью и библиографию после неё, краткую фильмографию, аннотированную фильмографию лент ретроспективы, расписание сеансов в Москве и Санкт-Петербурге в начале и в конце издания. Для участников показов, киноведов, историков зарубежного кино, преподавателей киновузов.


Доп.точки доступа:
Закревская, Анна \авт. вступ. ст., аннот., сост., пер.:.\; Клейман, Вера Румянцева, Наум \общ. ред.:.\; Павлов, Максим \коорд.:.\; Григорьева, А. Оралова, Л. Федянина, А. Лисицына, Д. Рагозин, Г. \пер. ф.:.\; Синдо, Кането (1912-2012), яп. реж., сц., худож., монтажер \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
778.5И(092)1"Итикава К.
И 92


   
    Итикава Кон: Ретроспектива фильмов (сентябрь - ноябрь 2009. Москва - ЦДХ; Н. Новгород - киноцентр "Рекорд") : каталог / Посольство Японии в РФ, Японский фонд ; авт. пер., сост.: В. Румянцева ; общ. ред.: Клейман Н. ; коорд.: М. Павлов. - М. : Гос. центр. музей кино, 2009. - 31 с. : ил. - Библиогр.: с.8. фильмогр.: с.12-13. Расписание сеансов в Москве - в начале изд., источники и расписание в Н. Новгороде - в конце изд. - Б. ц. р.
На 1-й странице обложки: кадр из фильма "Мелкий снег". На последней - кадр из фильма "Пламя".
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Итикава К.
   История зарубежного кино--Япония

Аннотация: Настоящий каталог представляет ретроспективу фильмов "самого парадоксального режиссёра послевоенной Японии Кона Итикавы, прошедшей в Москве и Нижнем Новгороде в сентябре - ноябре 2011 года. Критика не баловала его своей поддержкой, но он завоевал безоговорочное признание публики и кинопрессы. Его сравнивали с самыми знаменитыми режиссёрами запада (Хичкок, Кокто, Дисней и др.), его любимыми, в список которых позднее добавились Пазолини, А. Рене, Ж. Ренуар и др. Отмечалась "живописная отточенность его кадров, подчеркнутая бесстрастность в игре актеров, пристальное исследование свойств души напоминают стиль Робера Брессона..." Его назвали "Иллюстратором", но он не считал это обидным, а "захватывающие композиции его кадров многим обязаны как раз его художническому глазу. Итикава по праву считается одним из лучших в мире мастеров широкоэкранного изображения". В каталог вошли: вступительная статья, небольшая публикация К. Итикавы "Несомый ветром" (о встрече во сне с Жаном Кокто), краткая фильмография, аннотированная фильмография лент ретроспективы, расписание показов. Для участников, кинематографистов, преподавателей киновузов.


Доп.точки доступа:
Румянцева, Вера \авт. пер., сост.:.\; Клейман, Наум \общ. ред.:.\; Павлов, Максим \коорд.:.\; Итикава, Кон (1915-2008), япон. реж. послевоен. \о нем\; Посольство Японии в РФ; Японский фонд; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.5И(092)1"Мидзогути К."
М 578


   
    Мидзогути Кэндзи: Ретроспектива фильмов (Москва - Санкт-Петербург, октябрь - ноябрь 2002) : каталог / Посольство Японии в РФ, Японский фонд ; сост.: В. Павлихин ; ред.: В. Забродин, В. Румянцева ; пер.: М. Багдасарян, А Кукес, Л. Левин, В. Румянцева ; авт. ст.: M Tessier ; авт. фрагм. из кн.: Акира Ивасаки ; авт. очерка: Ф. Графе ; авт. интервью: Х. Такидзава ; авт. ст.: Д. Эндрю. - М. : Гос. центр. музей кино, 2002. - 31 с. : ил. - Фильмогр.: с.20-21. Документ. ф. о К. Мидзогути: с.31. - Б. ц. р.
На 1-й странице обложки: кадр из фильма "Жизнь О -Хару, куртизанки". На 4-й странице - ксилография Китагава Утамаро, 1790.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Мидзогути К.
   История зарубежного кино--Япония

Аннотация: Каталог представляет ретроспективу фильмов классика японского кинематографа Кэндзи Мидзогути, прошедшей в Москве и Санкт-Петербурге в октябре - ноябре 2002 года. Издание включает несколько публикаций о биографии и творчестве К. Мидзогути по зарубежным материалам, краткую фильмографию, аннотированную фильмографию ретроспективы, а также характеристику документального фильма режиссёра Кането Синдо "Кэндзи Мидзогути. Жизнь кинорежиссёра" (1974), который, отдавая дань глубокого уважения и любви к своему учителю, пытается разгадать тайну его мастерства и его человеческой драмы. К. Мидзогути потрясла судьба его сестры, поэтому не случайно он в своем творчестве уделит особое внимание положению женщины в японском обществе. Экранизации, социальная тема, - его фильмы свидетельствуют о художественной и нравственной требовательности. Он снимает один из лучших своих фильмов по роману классика японской литературы Сайкаку Ихара - "Жизнь О -Хару, куртизанки", который в 1952 году в Венеции получает "Серебряного льва" и, по мнению критиков, "окончательно открывает перед японским кино ворота Запада". Он успешно работает в историческом жанре со своей съемочной группой и актерами, чьё присутствие "подчеркивает художественное единство картин самого требовательного из японских режиссёров". Мидзогути умер от лейкемии в 1956 году во время подготовки нового фильма, но ретроспективы его фильмов демонстрируются в разных странах, подтверждая его мировую славу. Для участников показа, кинематографистов и любителей японского кино.


Доп.точки доступа:
Павлихин, В. \сост.:.\; Забродин, В. Румянцева, В. \ред.:.\; Багдасарян, А Кукес, Л. Левин, В. Румянцева, М. \пер.:.\; Tessier, Max \авт. ст.:.\; Ивасаки , Акира \авт. фрагм. из кн.:.\; Графе, Фрида \авт. очерка:.\; Такидзава, Хадзимэ \авт. интервью:.\; Эндрю, Дадли \авт. ст.: .\; Мидзогути, Кэндзи (1898-1956), яп. реж.-классик \о нем\; Посольство Японии в РФ; Японский фонд; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.5И(Яп.)
К 47


   
    Классика японского кино: Юбилейная ретроспектива фильмов в Центральном Доме Художника (Москва, сентябрь - октябрь 2008) : каталог / Японский фонд, Посольство Японии в РФ ; авт. пер., сост.: В. Румянцева ; общ. ред., вступ. ст.: Клейман Н. ; коорд.: М. Павлов ; привет.: К. Огура, президент Японского фонда. - М. : Гос. центр. музей кино, 2008. - 31 с. : ил. - Источники: с.2. Расписание в конце изд. - Б. ц. р.
На 1-й обложке: кадр из фильма "Плавучие травы" (Ясудзиро Одзу); На 4-й - кадры из фильма "Человеческие чувства бумажные шары" (Садао Яманака).
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Япония
   Фильмография--Япония

   Биографии деятелей зарубежного кино--Япония

Аннотация: Настоящий каталог представляет 10 юбилейную ретроспективу японских классических фильмов, прошедшей в сентябре - октябре 2008 года в Москве. В этой программе охвачено творчество режиссёров как известных ранее, так и предложено знакомство с новым именем - Садао Яманака. Уникальный показ отражает не просто культуру разных эпох Японии, но и отражает в отобранных лентах Японию вне временных рамок Для юбилейной ретроспективы отобраны фильмы известных мастеров японского кино, которые раньше не были показаны в России, и зрителю предстоит получит общее впечатление от классики японского кинематографа. Это "не случайный набор шедевров, а подлинная система кинематографических жанров и тенденций, стремящаяся охватить всё многообразие жизни своей страны, при всех её противоречиях и сложностях эпохи. Это единство многообразных талантов, разных по почерку и проблематике, но равно устремлённых к общей цели - сделать своего зрителя (в конечном счете, свой народ) добрее, умнее, счастливее." Это - приобщение к изысканной красоте японского мировосприятия, это - коллективный кинематографический образ Японии - "вовсе не идеализированный, часто критически осмысленный, иногда трагически окрашенный, но безусловно прекрасный". Ленты мастеров - Куросава, Одзу, Мидзогути, Симидзу, Киносита, Нарусэ, Госё, Кинугаса, Кобаяси, рано ушедший С. Яманака - составили визуальную программу ретроспективы. Каталог включает обращение президента Японского Фонда К. Огура, вступительную статью Н. Клеймана, аннотированную фильмографию программы и расписание сеансов. Для участников, киноведов и историков зарубежного кино, любителей японского кинематографа.


Доп.точки доступа:
Румянцева, Вера \авт. пер., сост.:.\; Клейман, Наум \общ. ред., вступ. ст.:.\; Павлов, Максим \коорд.:.\; Огура, президент Японского фонда, Кадзуо \привет.:.\; Японский фонд; Посольство Японии в РФ; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
778.5И(092)1"Де Сета В."
Д 252


   
    Де Сета Витторио: Материалы к ретроспективе фильмов (Москва, декабрь 1996) : каталог / Итальянский ин-т культуры ; авт. вступ. ст.: А. Раис ; авт. пер., сост.: О. Фаис ; ред.: В. Забродин ; фот. на обл.: М. Дондеро. - М. : Музей кино, 1996. - 24 с. : ил. - Фильмогр.: с.10-24. - Б. ц. р.
В основу издания положены материалы сборника "Il cinema di Vittorio De Seta" a cura di A. Rais (Guiseppe maimone editore, 1995).
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Де Сета В.
   История зарубежного кино--Италия

Аннотация: Настоящий каталог представляет материалы к ретроспективе фильмов итальянского режиссёра документального и игрового кино Витторио Де Сета (Москва, декабрь 1996). Его картины стали откровением для многих зрителей - бескомпромиссные, далекие от лицемерия, не боящиеся противоречий и проблематичные. "Хотя кино Витторио Де Сета пронизано его высоким и полным блистательного еретического духа документальным творчеством, оно никоим образом не сводимо только к документальному... Неопровержимая антропологическая ценность его короткометражных фильмов и первых полнометражных лент, отнюдь не подразумевает однобокое прочтение сложного многогранного пути, который прошли его фильмы. Точно так же и одностороннее прочтение их в каком-либо одном политическом или социальном ключе не позволяет постичь всю их знаковую насыщенность." Эта ретроспектива - возвращение из забвения фильмов сицилийского режиссера не только в Палермо, но и в России и позволит "вновь открыть для себя язык лаконичного строгого кинотворчества, отличающегося одновременно эстетической и нравственной утонченностью." Каталог открывает статья А. Раиса, далее дается краткий творческий путь В. Де Сета, затем публикуется краткие заметки режиссёра "Звук изображения" (с.8-9) и завершается каталог частично аннотированной фильмографией, включающей также отклики на фильмы, письмо В. Де Сета редактору киножурнала Г. Аристарко (с.15-17), воспоминания режиссера Де Сета об исполнителе главной роли в фильме "Дневник учителя" - Бруно Чирино (с.19-21), отрывки из интервью В. Де Сета. Для участников показа, кинематографистов, преподавателей и всех интересующихся итальянским кино.


Доп.точки доступа:
Раис, Алессандро \авт. вступ. ст.:.\; Фаис, Оксана \авт. пер., сост.:.\; Забродин, В. \ред.:.\; Дондеро, Марио \фот. на обл.:.\; Де, Витторио (1923-2011), ит. кинореж. док. и игр. кино, опер., монтажер \о нем\; Итальянский ин-т культуры; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
778.5И(092)1"Каурисмяки А. и М."
К 301


   
    Каурисмяки Мика & Аки: Материалы к ретроспективе фильмов (Москва, январь 1997) : каталог / Гос. ком. кинематографии Финляндии, посольство Финляндии в России ; авт. вступ. ст.: В. Турицын ; пер.: Л. Александровский, Вера Румянцева ; ред.: В. Забродин ; фот. на обл.: Дж. Джармуш . - М. : Музей кино, 1996. - 48 с. : ил. - Фильмогр.: с.16-30. Интервью с А. Каурисмяки (П. фон Баг): с.32-47. Краткие св. о режиссёрах: с.48. - Б. н. р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Каурисмяки А. и М.
   История зарубежного кино--Финляндия

Аннотация: Настоящий каталог представляет материалы к ретроспективе фильмов финских кинорежиссёров Мики и Аки Каурисмяки, состоявшейся в декабре 1997 в Москве. Они стартовали в начале 80-х и сразу стали своеобразными выразителями финской "новой " волны, которая к концу десятилетия докатилась до самых престижных международных кинофестивалей, и, прежде всего, благодаря талантливым фильмам братьев Каурисмяки. Совместная работа братьев - "Никчемные" (1981) - закрепила зрительский успех, но в этом же году они расстались и каждый пошел своим путем. Творческий путь Мика Каурисмяки извилист и не прост, но младшему брату повезло куда больше и который стал одним из колоритнейших мастеров "нового европейского кино". Отмечается его искренность, органичность, эмоциональная раскованность (иногда через край); в своих фильмах он "свободно перемещается во времени и пространстве, в жанрах и стилях, не чураясь откровенной эклектики". Его картины интересны зрителю: "Преступление и наказание" (1983), "Гамлет входит в дело" (1987), "Ленинградские ковбои" (1986), "Тени в раю", "Ариэль", "Девушка со спичечной фабрики" (1990) и др. Его "кинематограф обрел признаки культового явления". Братья Каурисмяки, принесшие финскому кино международный авторитет, редко снимают на родине, но "их картины тем не менее несут отпечаток "финской ментальности", что придает им дополнительное специфическое очарование". В каталог вошли: вступительная статья, обзор фильмов братьев Каурисмяки в статье Петера фон Бага "Комедия о неудачниках", фильмография, интервью с Аки Каурисмяки "Портрет работающего человека" (Петер фон Баг), краткие сведения о братьях завершают материал. Для участников просмотров, кинематографистов, поклонников творчества братьев Каурисмяки.


Доп.точки доступа:
Турицын, Валерий \авт. вступ. ст.:.\; Александровский, Вера Румянцева, Леонид \пер.:.\; Забродин, В. \ред.:.\; Джармуш , Джим \фот. на обл.:.\; Каурисмяки, Аки (1957), фин. кинореж., сц., прод. \о нем\; Каурисмяки, Мика (1955), фин. прод., осн. фин. кинокомп., реж. \о нем\; Гос. ком. кинематографии Финляндии; посольство Финляндии в России; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
792(47)(058)
К 639


   
    Кому - куда? (Программы). Еженедельная сводная программа: театров, цирков, эстрады, концертов, лекций, докладов, спортивных и физкультурных состязаний, экскурсий и всех видов зрелищ и развлечений г. Москвы. Номер 7 / 12-18 сентября 1927 г. (Бесплатное приложение к журналу "Современный театр") : информ. изд. - М. : Теа-кинопечать, 1927. - 15 с. : ил. - Св. о кино: с.1, 2, 4, 14. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Справочники по театру в России
   Рекламное кино

   Театр--СССР

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

Аннотация: Настоящий еженедельник "Кому - куда?" № 7 за 1927 год на 12 - 18 сентября представляет спектакли московских театров и проведение перечисленных зрелищ, а также новые фильмы и и показ лент в кинотеатрах г. Москвы. На первой странице анонсируется выход фильма Е. Червякова и В. Гардина "Поэт и царь", на второй - "Поцелуй Мэри (Пикфорд)" режиссера С.П. Комарова (Лаврентьева); на 4-й - киносеансы. Основная часть еженедельника посвящена подробным программам спектаклей московских театров, поскольку еженедельник является бесплатным приложение к журналу "Современный театр" и содержание второго номера за 1927 год дано на 2-й странице ("Современный театр", в свою очередь, является продолжением журнала "Программы Государственных Академических театров"). Также предлагается информация по другим зрелищам: эстрада, ипподром, клубы, лекции, экскурсии, программа радиопередач и т. д. В содержании предложены рекламные объявления. Для историков советского театра и кино.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

17.
341
Б 43


   
    Белая книга преступлений украинского режима : сборник / ред.: А. И. Бастрыкин, д-р юрид. н. - [Б. м.] : Следственный ком. РФ, 2022. - 172 с. : ил. - Библиогр. св в сносках. - ISBN 978-5-521-18655-6 : Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международное право--Права человека
   Международные отношения СССР и РФ--Внешняя политика РФ--РФ, с 1991г.

   Политика и политическое положение отдельных зарубежных стран--Украина--США

   Украина--Политика и политическое положение отдельных зарубежных стран
Аннотация: Эта книга основана на доказательствах, собранных Следственным комитетом Российской Федерации в ходе расследования преступлений, связанных с применением запрещённых средств и методов ведения войны. В ней собраны свидетельства участников событий и фотодокументы, фиксирующие доказательства военных преступлений, совершённых украинским режимом. Издание включает обращение Председателя Следственного комитета РФ И.И. Бастрыкина и 4 главы. Глава 1 - "Вооружённый конфликт на Украине"; глава 2 - "Международно - правовая основа деятельности СК в связи с событиями на Донбассе и Украине. Глава 3 - "Преступления, совершённые украинским режимом. Глава 4 - "Операция Z". В Приложении представлены фотографии с места событий. Для широкого круга читателей, желающих разобраться в происходящем на землях Новороссии.


Доп.точки доступа:
Бастрыкин, д-р юрид. н., А.И. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

18.
778.5С/Р(092)1"ГАЙДАЙ Л."
Г 141


   
    Леонид Гайдай: Смешно, да и ... не только? К 100-летию со дня рождения режиссёра : сборник ст. / НИЦКиЭИ ВГИК ; ред. - сост.: С. А. Смагина, д-р искусствовед. ; рук. ред. - изд. отд.: А. А. Петрова. - (Приоритет 20-30). - М. : ВГИК. Унив-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 174 с. : ил., порт. - Библиогр., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-87149-302-1 : Б. ц. р.
    Содержание:
Полунина, О.Н. О сохранении памяти и популяризации творческого наследия Леонида Гайдая в Иркутской области / О. Полунина. - С .41-49
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Гайдай Л.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник статей, посвящённых личности Леонида Иовича Гайдая (1923-1993), понятию комического и его комедиям, давно ставшими народными хитами. Предназначено широкому кругу читателей, всем, кто интересуется отечественным кинематографом, студентам, преподавателям и любителям кино. Издание подготовлено в рамках программы "Приоритет 2030". Организатор круглого стола - Научно - исследовательский центр кинообразования и экранных искусств ВГИКа им. С.А. Герасимова. В работе над сборником принимали участие Владимир Виноградов, Юлия Винар, Сергей Каптерев. Иллюстрации предоставлены лабораторией отечественного кино ВГИКа.


Доп.точки доступа:
Смагина, д-р искусствовед., С.А. \ред. - сост.:.\; Петрова, А.А. \рук. ред. - изд. отд.:.\; Гайдай, Леонид Иович (1923-1993), сов. акт., кинореж., комедиограф \о нем\; НИЦКиЭИ ВГИК; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)
Найти похожие

19.
778.5.03.01
П 794


    Прожико, Г. С.
    Проблемы истории и теории документального кино : сборник ст. / Г. С. Прожико ; корр.: М. А. Пальшкова, М.Ю. Ледовский ; дизайн обл.: В. Г. Гусева ; ред. - изд. отдел ВГИКа. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2023. - 576 с. - Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - ISBN 978-5-87149-295-6 : Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Хроникально-документальное кино СССР и России

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

Аннотация: Автор данной книги - доктор искусствоведения, профессор ВГИКа Галина Семёновна Прожико. В сфере интересов ведущего отечественного специалиста по документальному кино - подвижный и противоречивый процесс развития экранного документа во всём многообразии исторических и эстетических форм. В настоящий сборник вошли избранные статьи, написанные в разное время и охватывающие - в фокусе истории и теории - все этапы становления отечественной документалистики - от дореволюционного до наших дней, а также ряд наиболее интересных тенденций мирового документального экрана. Книга адресована студентам кино- и телевузов, профессиональным кинематографистам, специалистам в области эстетики кино и современной визуальной культуры, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современного искусства.


Доп.точки доступа:
Пальшкова, М.Ю. Ледовский, М.А. \корр.:.\; Гусева, В.Г. \дизайн обл.: .\; Мур, Майкл (1954), амер. кинореж.-документ. \о нем\; ред. - изд. отдел ВГИКа
Экземпляры всего: 30
ЧЗ (1), АБ (29)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (29)
Найти похожие

20.
778.5.01.067.2
Л 666


   
    Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 452 с. : ил. - Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - ISBN 978-5-87149-300-7 : Б. ц. р.
Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
    Содержание:
Шаронова, Ольга. Генезис киноисторий о сектах и культах / О. Шаронова. - С .4-9
Сивоконь, Кристина. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме / К. Сивоконь. - С .11-18
Пешкова, Анна-Мария. Культ в кино и культ кино сопряжения / А. -М. Пешкова. - С .19-24
Серков, Глеб. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества / Г. Серков. - С .25-30
Примаченко, Вера. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!" / В. Примаченко. - С .31-39
Малукало, Софья. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы" / С. Малукало. - С .40-48
Левина, Мария. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма / М. Левина. - С .49-53
Кулешенко, Варвара. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе / В. Кулешенко. - С .54-58
Ольшанский, Михаил. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе / М. Ольшанский. - С .59-65
Андрющенко, Всеволод. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только / В. Андрющенко. - С .66-79
Назаров, Михаил. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы / М. Назаров. - С .81-87
Шимохин, Богдан. Фильмическая реальность и эскапизм / Б. Шимохин. - С .88-93
Косарынский, Сергей. Эскапизм будущего: выбор или необходимость? / С. Косарынский. - С .94-100
Мазуров, Филипп. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра / Шниппер Ф. Мазуров. - С .101-105
Румянцева, Ульяна. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера / У. Румянцева. - С .106-113
Зименков, Никита. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер / Н. Зименков. - С .114-119
Авазов, Дилшод. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера / Д. Авазов. - С .120-126
Митькина, Татьяна. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера / Т. Митькина. - С .127-136
Григорьев, Никита. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой" / Н. Григорьев. - С .137-141
Ерисковская, Мария. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино / М. Ерисковская. - С .142-148
Калганова, Мария. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара" / М. Калганова. - С .149-155
Маругина, Елена. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара" / Е. Маругина. - С .156-162
Салтыков, Виталий. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец" / В. Салтыков. - С .179-184
Гуцул, Алексей. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски / А. Гуцул. - С .185-189
Сухолуцкий, Григорий. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века / Г. Сухолуцкий
Погорелов, Артур. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney) / А. Погорелов. - С .193-200
Мурадова, Алина. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат / А. Мурадова. - С .201-206
Титоренко, Наталья. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах / Н. Титоренко. - С .207-213
Семихин, Кирилл. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези / К. Семихин. - С .214-220
Москвина, Дарья. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества / Д. Москвина. - С .221-229
Сапунов, Ярослав. Социальный хоррор в ХХI веке / Я. Сапунов. - С .230-234
Кулешов, Сергей. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве / С. Кулешов. - С .235-241
Назарова, Гавхар. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов / Г. кизи Назарова. - С .242-246
Кривоногова, Елизавета. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре / Е. Кривоногова. - С .248-255
Резниченко, Иван. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе / И. Резниченко. - С .256-261
Белякова, Гликерия. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии / Г. Белякова. - С .262-266
Цетлина, Виктория. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ / В. Цетлина. - С .267-272
Свиридова, Василина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах / В. Свиридова. - С .273-278
Меделяева, Оксана. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики / О. Меделяева. - С .279-285
Маковоз, Анастасия. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе / А. Маковоз. - С .286-290
Полянская, Илианна. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью / И. Полянская. - С .291-297
Рябова, Анастасия. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино / А. Рябова. - С .298-303
Епифанова, Мария. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека / М. Епифанова. - С .304-309
Ханзина, Людмила. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе / Л. Ханзина. - С .310-314
Рудюк, Евгения. Чудо как модель в драматургии фильма / Е. Рудюк. - С .315-324
Есикова, Дарья. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе / Д. Есикова. - С .325-330
Сорокина, Юлия. Пространство памяти в фонограмме фильма / Ю. Сорокина. - С .331-337
Прозоровская, Ирина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов) / И. Прозоровская. - С .338-343
Шмакова, Евгения. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня") / Е. Шмакова. - С .344-350
Старостина, Алёна. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма / А. Старостина. - С .351-358
Столбова, Полина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия / П. Столбова. - С .360-366
Шестерик, Ольга. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем / О. Шестерик. - С .367-373
Высыпкова, Екатерина. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России / Е. Высыпкова. - С .374-381
Чухонкин, Андрей. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования / А. Чухонкин. - С .382-389
Тюрин, Богдан. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа / Б. Тюрин. - С .390-393
Срапионян, Владимир. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов / В. Срапионян. - С .394-398
Зернова, Полина. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века / П. Зернова. - С .399-405
Скитович, Ангелина. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека / А. Скитович. - С .406-411
Сидорин, Артем. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории / А. Сидорин. - С .412-417
Сулейманова, Камола. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации / К. кизи Сулейманова. - С .418-422
Мариноха, Юлия. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие / Ю. Мариноха. - С .423-429
Ерохо, Елизавета. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве / Е. Ерохо. - С .430-436
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Образ в художественно-игровом кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

   Кино и литература

   Экранизация литературного произведения

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Кино и телевидение

   Воспитательная роль киноискусства

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

Кл.слова (ненормированные):
Netfix
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Лэндис, Джон (1950), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Имоу Чжан (1951), кит. актёр, реж., сц., прод. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)